Как обратиться в архив

Направить запрос в архив можно через:

  • Краевое государственное автономное учреждение «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ): https://mfc.permkrai.ru/
  • Федеральную государственную информационную систему «Единый  портал государственных и муниципальных услуг (функций) в сети «Интернет»: http://www.gosuslugi.ru
  • Почтовым отправлением по адресу: Советская площадь, д. 5, каб. 309 г.Березники, Пермский край, 618417.

Для получения архивных справок социально-правового характера (о стаже работы, заработной плате и т.д.) необходимо предоставить:

      • заявление;
      • копию трудовой книжки (при наличии).

В случае утраты трудовой книжки рекомендуем заранее с максимальной точностью вспомнить название организации, ее подчиненность, адрес, периоды работы.

Для получения тематической архивной справки необходимо предоставить в зависимости от тематики запроса:

      • заявление;
      • документы, относящиеся к тематике запроса.

Обращаем Ваше внимание, что запросы рассматриваются и исполняются архивом при наличии в заявлении следующей информации:

— наименование юридического лица, его идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер; для физических лиц — фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии);

— почтовый и/или электронный адрес, контактный телефон;

— предмет обращения, в том числе сведения, интересующие заявителя, и  хронологические рамки запрашиваемой информации;

— способ получения результата муниципальной услуги: путем почтового и/или электронного направления, через Единый портал (в случае подачи посредством Единого портала), через МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ);

— подпись заявителя (его представителя);

— дату составления.

В случае, если заявление подается через представителя, также предоставляется документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доверенность;

— трудовая книжка (при наличии) или ее копия, — в случае обращения за получением документов (информации) о стаже работы и (или) размере заработной платы;

— при обращении за получением документов (информации), содержащих сведения о подтверждении родства, удочерении (усыновлении), содержании завещания, дополнительно предоставляются:

— согласие усыновителей, заверенное нотариусом, — для получения документов, содержащих сведения об усыновлении (удочерении);

— документ, подтверждающий факт смерти завещателя, и  документ, подтверждающий родственные отношения заявителя с завещателем, — для получения информации в отношении содержания завещания;

-.документ, подтверждающий родство заявителя с человеком, о котором запрашиваются сведения (в случае, если не прошло 75 лет с момента создания документа), — для получения документов, содержащих сведения из книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом);

— документ, подтверждающий факт смерти человека, о котором запрашиваются сведения, и документы, подтверждающие родство заявителя с человеком, о котором запрашиваются сведения (в случае, если  не  прошло  75 лет с момента создания документа), — для получения документов, содержащих сведения об актах гражданского состояния (рождении, бракосочетании, смерти);

— документ, подтверждающий принадлежность к наследникам первой очереди (в случае обращения за сведениями в отношении содержания завещания).