Как обратиться в архив

  • Приемные дни: понедельник, среда с 09.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.30.
  • Получение информации о третьих лицах возможно только при предъявлении заверенной в установленном порядке доверенности.

Для получения архивных справок социально-правового характера (о стаже работы, заработной плате и т.д.) при себе необходимо иметь:

  • документ, подтверждающий личность
  • копию трудовой книжки (при наличии).

В случае утраты трудовой книжки рекомендуем заранее с максимальной точностью вспомнить название организации, ее подчиненность, адрес, периоды работы. При личном обращении специалист, работающий на приеме, задаст вам уточняющие вопросы, по имеющимся базам данных установит наличие в архиве фонда предприятия, учреждения, организации, интересующих заявителя и даст заполнить бланк заявления. Бланк заявления необходимо заполнять по образцу, находящемуся на информационном стенде.

На приеме устанавливается срок исполнения запроса, в соответствии с действующим законодательством, способ получения ответа также оговаривается при приеме и фиксируется в анкете-заявлении.

Если документы организации, интересующей заявителя, на хранении в архиве отсутствуют, сотрудник на приеме по имеющимся базам данных попытается установить сведения об этой организации, ее местонахождении. При полном отсутствии сведений на бланке архива оформляется ответ отрицательного характера: «документы данной организации на хранение не поступили и местонахождение их неизвестно».

Для получения тематической архивной справки необходимо обращаться лично, имея при себе в зависимости от тематики запроса:

  • документ, подтверждающий личность
  • свидетельство о рождении/смерти/браке, договор купли-продажи,
  • свидетельство о праве собственности
  • доверенность
  • любые другие документы, относящиеся к тематике запроса.

О сроках исполнения запроса вам сообщит специалист, принимающий заявление.

Написать письмо-заявление в произвольной форме или на бланке заявления, приложить копию листов трудовой книжки за запрашиваемый период и отправить по почте по адресу: Советская площадь, д. 5, г. Березники, 618417 или в сканированном виде по электронной почте arkhiv@berezniki.permkrai.ru. Обращаем ваше внимание на то, что в заявлении необходимо максимально коротко и четко изложить суть запроса.

Так же сделать запрос можно через:

  • Краевое государственное автономное учреждение «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ): https://mfc.permkrai.ru/
  • Федеральную государственную информационную систему «Единый  портал государственных и муниципальных услуг (функций) в сети «Интернет»: http://www.gosuslugi.ru

  • Услуги и сервисы Пермского края: https://uslugi.permkrai.ru/